Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 20 мая 1990

Не ищет работу

Хунзах, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор call-центра

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет

Ноябрь 2017Май 2021
3 года 7 месяцев

www.megafon.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по обслуживанию в контактном центре Мегафон
Обработка входящих/исходящих звонков, горячие/ холодные продажи, работа с базой данной crm, avaya, sbms, Интранет, Астерос, хорошо поставленная речь, умение находить подход к каждому клиенту , стрессоустойчивость, обучение новых сотрудников, работа в качестве линии помощи для новых сотрудников, от особо претензионных клиентов, обучение новых сотрудников навыкам работы оператора.
Июнь 2016Июнь 2017
1 год 1 месяц
Avanta Solutions
Специалист по обслуживанию в контактном центре Мегафон
Обработка входящих/исходящих звонков, горячие/ холодные продажи, работа с базой данной crm, avaya, sbms, Интранет, Астерос, хорошо поставленная речь, умение находить подход к каждому клиенту , стрессоустойчивость, обучение новых сотрудников, приём звонков от особо конфликтных клиентов. Работа в качестве наставника, обучение новых сотрудников навыкам работы оператора.
Февраль 2012Июнь 2016
4 года 5 месяцев

adecco.ru/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист по обслуживанию в Контактном центре Мегафон
Обработка входящих/исходящих звонков, горячие/ холодные продажи, работа с базой данной crm, avaya, sbms, Интранет, Астерос, хорошо поставленная речь, умение находить подход к каждому клиенту , стрессоустойчивость, обучение новых сотрудников, работа в линии помощи для новых сотрудников, прием звонков от особо претензионный клиентов.
Май 2012Февраль 2013
10 месяцев
Старший бухгалтер-кассир
Ведение бух. Учёта в 1с бухгалтерии, ежемесячные отчеты, ведение кассы. Знание программы 1с бухгалтерия.

Навыки

Уровни владения навыками
входящие звонки
исходящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
Проведение опросов клиентов
обучение сотрудников
Наполнение контентом
Разработка стратегии продвижения продуктов
Социальные сети
Визуализация

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Замужем, 1 ребёнок, имею высшее образование по специальности экономист, есть так же среднее специальное образование бухгалтерский учёт с направлением налоги и налогообложение. По специальности работала около года, вела учёт в Аптеке по программе 1с, кроме этого совмещала должность старшего бухгалтера и кассира , опыт небольшой. После работы в бухгалтерии на протяжении 9лет работала на должности специалиста по обслуживаю клиентов ( оператор call-central). Так же участвовала в Прямой линии с В. Путиным , как оператор call -центра. После декрета успешно прошла обучение по направлению Сторисмейкер и контент-менеджер. По специальности не работала.

Высшее образование

2021
Курс по нутрициологии
Нутрициология, Нутрициолог
2010
Трубчевский аграрный колледж
Экономика и бух. Учёт , Бухгалтерский учёт с направлением налоги и налогообложение

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2021
Сторисмейкер и контент-менеджер
Пятигорский техникум экономики и инновационных технологий

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения